воскресенье, 15 октября 2017 г.

ПРОВОКАЦИИ ПРОТИВ АКТИВИСТОВ СОЦПАРТИИ НЕ ПРОЙДУТ!

ПРОВОКАЦИИ ПРОТИВ АКТИВИСТОВ СОЦПАРТИИ НЕ ПРОЙДУТ!

Министру пропаганды гитлеровской Германии Геббельсу приписывают следующее выражение: «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят». Похоже, таким принципом и руководствуются те, кому невыгодно возрождение, обновление и возвращение в большую политику Соцпартии…
В интернете вылито немало грязи на Соцпартию в целом, на руководство партии, а также на отдельных активистов СПУ, которым небезразлично будущее партии!
Свои страницы в соцсетях я использую в основном для того, чтобы заявлять о своей позиции по тем или иным вопросам, а также размещать ссылки на статьи, связанные с моей общественной и партийной деятельностью. Но не всем это, наверное, нравится, хотя это мое полное право.
«Подельники Устенко» в соцсетях распространяли списки «исключенных из партии за пропагандистскую деятельность против Петра Ивановича». В этом списке оказался и я. На это «исключение» я не обратил внимание. Я ждал решения Высшего админсуда. Я понимал, что если дело будет рассмотрено честно и по закону, Минюст с Устенко проиграют. К счастью, так и случилось!

Но уже после судьбоносного решения Высшего админсуда 13 июня 2017 года стало ясно «подельники Устенко» не сдадутся. Один из них в соцсетях опубликовал свое сообщение, о том, что мы «худшая часть СПУ» и мы при этом виноваты, что судами не даем СПУ нормально работать. Это, с моей точки зрения, называется «с больной головы на здоровую». Мы значит, виноваты в том, что не хотим без боя отдать рейдерам нашу партию?! Хотя чего я хотел? Редко, к примеру, какой-либо преступник признает себя виновным. Для него будут виновны все кто угодно, только не он сам… Такая извращенная логика индивидуума, для которого стерты границы между «хорошо» и «плохо».
А уже 11 июля 2017 года на электронный почтовый ящик Волновахского райкома СПУ пришло письмо: «Уважаемый, Сергей Мануйленко. Предлагаем Вам вступить в СПУ (о). Социалистическая Партия Украина (Обновленная) была создана Первым Национальным Конгрессом Социалистов Украины (25 июня 2017 года). Почетным председателем партии (За - 64; единогласно) был избран Рудьковский Николай Николаевич. И.о. Председателя партии  был избран В. Гошовский - председатель ПП "Социалистическая Украина". Формируется Политсовет Партии. От руководства СПУ (о) Вам поступило предложение возглавить Донецкую ОО партии и занять место в Политсовете СПУ (о). Ждем Ваш ответ»
Я, не задумываясь, отослал отрицательный ответ, поскольку я являюсь действующим членом СПУ, первым секретарем райкома. Мне пришло новое письмо: «Вступление в партию (пока это - как объединение левых) не зависит от членства в СПУ. Вы останетесь главой Райкома СПУ и будете исполнять работу у нас. Предлагаем Вам средства на партию: 20 000 грн». После моего повторного отказа приходили новые цифры: 35 000 грн; 60 000 грн. Но даже такое повышение суммы «на партию» на меня никак не повлияло.
Я проанализировал эти письма и у меня возник ряд вопросов. Зачем Рудьковскому и Гошовскому создавать новую партию, если достаточно провести съезд и изменить название уже существующей возглавляемой Гошовским партии «Социалистическая Украина»? Да и Рудьковский отошел от политической деятельности. Зачем ему надо? Как это вступление в СПУ(О) не зависит от членства в СПУ? А как же Закон о политических партиях, где четко сказано, что гражданин может состоять только в одной политической партии?
Что касается финансовой стороны, мне ранее поступали предложения перейти в другую партию за вознаграждение, но я всегда отвечал «Нет!», потому что вернулся в СПУ не из-за денег, а для участия в ее возрождении. Я прекрасно понимаю, что это была попытка дискредитировать меня. Но я сказал «Нет!» и эта попытка провалилась… Да и такой партии СПУ (О), как оказалось, вообще не существует!
Далее несколько дней спустя была разыграна провокация под названием «новый первый секретарь райкома».  На электронный почтовый ящик Волновахского райкома СПУ пришло письмо: «Доброго дня, Сергію Володимировичу. Я - Павло Іванович Гнатчук, новий Перший секретар Волноваського районного комітету СПУ. Народився 14 січня 1975 року. Член СПУ з 2007 року. Рішенням Ради Донецького ОК СПУ від 26 липня 2017 року мене обрано Першим секретарем ВРК СПУ.  Прошу Вас здати Посвідчення Першого секретаря РК СПУ та звільнити Центральний офіс за адресою с. Дмитрівка, вул. Шкільна, 23.»
Второе письмо от господина Гнатчука (если фамилия не вымышленная!) было еще интереснее: «На наступних Зборах РК СПУ я поставлю питання, щодо виключення Вас із партії, як людину, що замарала її авторитет! Я ціную партійців, але я почитав Ваші брудні заяви на Петра Івановича. До того ж Ви розповсюджуєте листівки у дизайні нашої Газети «Товарищ». Прошу знищити весь тираж і не випускати нових!»
Если бы господин Гнатчук был действительно «член СПУ с 2007 года», то он должен был знать, что никакого «совета обкома» в Уставе СПУ никогда не было. А первый секретарь райкома избирается на заседании райкома. Есть немного и другая процедура избрания. На общем собрании парторганизации принимается решение об избрании нового состава райкома, первого секретаря и секретарей райкома. Именно так я был избран на общем собрании парторганизации первым секретарем райкома, кем я и являюсь по настоящее время. Я не держусь за свою должность. Для меня это повышенные обязанности. Я готов уступить ее более достойному, если такой появится… А такой как Гнатчук П.И. даже на учете в Волновахской районной организации СПУ не состоит!
Знает ли господин Гнатчук, что «центральным офисом» является дом, где проживаю я со своей семьей? Скорее, нет! Как раз это письмо пришло мне в тот период когда «подельники Устенко» пытались захватить офисы Киевского обкома и горкома СПУ! Думали, что у нас есть помещение? Если они так думали, то вышла осечка…
Я нисколько не сомневаюсь, что авторами вышеупомянутых провокаций являются «подельники Устенко»… Наверное, не понравилась им моя статья «Устенко + Минюст = Махинации?!».
А вот кто конкретно автор провокаций, которые произошли во время проведения Объединительного Съезда социалистов, социал-демократов и профсоюзов, однозначно предположить сложно. Но давайте по порядку…
В день проведения Съезда я обнаружил, что кто-то в фейсбуке создал группу «Сергей Мануйленко - реальная альтернатива Каплину!», к которой я не имею никакого отношения. В этой группе я заметил, как бы так выразиться помягче, пользователя с таким же именем и фамилией как бывший народный депутат от Партии регионов, а теперь один из руководителей партии «Социалисты» Алексей Плотников. Выводы напрашиваются нехорошие…
Также в Интернете был создан сайт с ссылкой  https://socparty.wixsite.com/golova, на котором была размещена моя фотография и информация о том, что будто бы я «Народный Председатель СПУ». Опубликована цитата якобы от моего имени, что якобы Каплина, Бульбу, Садового и Сильченко исключим из партии, а строить СПУ будем с Кивой и Устенко! Жаль, что не успел сфотографировать – эту страницу удалили!
Приехали! Чтобы я сел за один стол с Кивой и Устенко? Когда в СМИ опубликовали информацию о якобы избрании Кивы главой СПУ, возглавляемый мною Волновахский районный комитет СПУ один из первых сделал сообщение о том, что Кива и Устенко – самозванцы.
И о какой «альтернативе Каплину» может идти речь? Каплин взялся защищать нашу партию от попытки рейдерского захвата, которую предприняли в наглую, несмотря на решение Высшего админсуда! Пусть тогда лучше Каплин будет Председателем СПУ, чем иметь дело с рейдерами-самозванцами Кивой и Устенко?! Волновахский райком СПУ безоговорочно поддерживает избрание Каплина Председателем СПУ! Так решило большинство наших партийцев!
Кому-то, наверное, не нравится, что я являюсь членом СПУ, поэтому придумали, как меня еще дискредитировать. В фейсбуке кто-то создал страницу «Наш край. Волновахский район». Ее сейчас удалили, но сфотографировать я успел! Так вот там опубликовали мое фото и сообщения, о том, что будто я перешел в партию «Наш край» и меня якобы избрали главой Дмитровской сельской организации этой партии.




И это при том, что я 15 ноября 2012 года возвратился в партию, являюсь действующим членом СПУ и, несмотря на тяжелое положение в СПУ, переходить в другую политическую партию не собираюсь! Провокаторы переходят все границы! Есть ли у них что-то святое? Сомневаюсь…
Фотографии этой страницы были отосланы в отдел внутренней политики Волновахской райгосадминистрации для передачи руководству Волновахской парторганизации партии «Наш край». Их интересы также задеты: создана фейковая страница их парторганизации и Сергей Мануйленко членом их партии никогда не был…
Но есть и положительный момент. Эта провокация побудила меня как бы в ответ создать в соцсетях страницы о деятельности Волновахского районного комитета СПУ. Пусть знакомятся с информацией о нашей деятельности…
Я до сих пор ломаю голову над тем, кто может быть автором провокаций. Здесь необходимо задать вопрос: кому это выгодно? И напрашиваются как минимум два варианта.
1. «Подельники Кивы – Устенко» будут делать все, чтобы сохранить влияние на Соцпартию. Поэтому, почему бы им при этом не продолжать дискредитацию нового руководства и активистов СПУ?
2. Как я уже писал, в группе «Сергей Мануйленко - реальная альтернатива Каплину!» я заметил пользователя с таким же именем и фамилией как бывший народный депутат от Партии регионов, а теперь один из руководителей партии «Социалисты» Алексей Плотников. Кроме того, одна активистка из партии «Социалисты» писала свои неадекватные комментарии на моей странице, неуважительно высказываясь о СПУ. Насколько известно, эта партия не в восторге от создания СПУ, СДП и профсоюзами блока «За простых людей». Они даже уже «сообразили на троих», подписав с партией «Справедливость» и Социалистическим конгрессом молодежи декларацию об объединении и совместных действиях 27 сентября 2017 года.  Поэтому им тоже на руку дискредитация руководства и активистов СПУ. И это вместо того, чтобы левоцентристские силы собрались в один кулак, и пришли к власти. Иначе из-за такой разобщенности в левом спектре мы все опять рискуем проиграть и тем самым допустить полное погружение Украины в мрак неонацизма! Надо объединяться пока не поздно! Например, когда в Италии левые объединялись, тогда их кандидаты становились президентами и премьер-министрами страны. Если левые в Италии действовали разобщенно, тогда к власти и приходили такие как Берлускони…  
Это конечно только мои предположения относительно авторства провокаций, но я понимаю, что могу быть близок к истине!
Спрашивается, чего добиваются эти провокаторы? Чтобы я не занимался общественной и партийной деятельностью? У них забыл спросить, что мне делать! Оклеветать меня? Рано или поздно, все тайное станет явным – так говорится в Священном Писании! Я лично верю в то, что делаю – это для меня главное! А что ими движет? Может авторам провокаций против меня и других активистов СПУ лучше не политикой заниматься, а пойти работать ассенизаторами? Хоть какая-то польза была бы от них…
Говорят, политика грязное дело. Это не совсем так. Политика тогда грязная, когда ею занимаются люди с грязными руками и такими же сердцами!
Но, несмотря на провокации и клевету, я верю и знаю, что у провокаторов ничего не получится! Мы отстоим нашу партию! Это неминуемо как восход солнца! Мы придем к власти, чтобы в Украине построить социально справедливое общество! Украина будет для простых людей, а не для олигархов и неонацистов!



Сергей МАНУЙЛЕНКО,
Первый секретарь Волновахского райкома СПУ,
Председатель Общественной организации
«СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА»

Комментариев нет:

Отправить комментарий