среда, 13 июня 2018 г.

«МАФУСАИЛЫ» В ОСАДЕ


ТОЧКА ЗРЕНИЯ

«МАФУСАИЛЫ» В ОСАДЕ


Мафусаи́л (в церковнославянском и русском Синодальном переводах — Мафуса́л) (ивр. ‏מתושלח‏‎, Метуше́лах) — в Библии — один из праотцов человечества (Быт. 5:21-27), прославившийся своим долголетием: он прожил 969 лет. Старейший человек, чей возраст указан в Библии. Согласно Книге Бытия, был сыном Еноха и отцом Ламеха, которого зачал в 187 лет. Его имя стало нарицательным для обозначения долгожителя («мафусаилов век»).
Согласно еврейской традиции, Мафусаил сражался со злыми духами (шеддим); Предположительно, его имя происходит от слов «мавет» (смерть) и «шелах» (меч) или «шалах» (отсылать). По преданию, его молитва имела силу отгонять, «отсылать» смерть, с которой он сражался как бы духовным мечом, спасая людей. Его молитва за погибающее человечество, соединяясь с молитвой Ноя, отдаляла Всемирный потоп, который начался лишь после смерти Мафусаила.
Сразу же может возникнуть вопрос: какое отношение этот библейский персонаж имеет к Соцпартии? А вот какое. В социальной сети я нашел комментарий относительно ситуации вокруг нашей партии. Один пользователь соцсети (его имя и фамилию по этическим соображениям называть не буду – С.М.) написал следующее:

«Спостерігаючи за процесами навколо СПУ в мене склалося враження, що керівництво має себе за Мафусаілів і планує жити , як цей біблійний персонаж до 700 років. Бо тільки тоді стає зрозуміло , що часу у них попереду ще вагон і ціла вагонетка і можно, ще років з двісті боротися за юридичну присутність в реєстрах Мінюсту і ще для роботи на Україну залишиться років з триста -чотириста.
Та чомусь думаю, що получиться облом з такими планами. На вибори з печаткою СПУ піде Ківа. Каплін теж обзавівся юридично бездоганною структурою, бо не дурний і в Мафусаіла не вірить. І тільки ошметки морзівськоі СПУ все вірять у Діда Мороза та Миколая і з завзяттям, вартим іншого застосування займаються внутрішнім канібалізмом. Тому усім хто мене знає, чи знав бажаю успіхів, а я в ці забавки більше не бавлюсь!»
В то же время на моей странице в соцсети появился комментарий, принадлежащий первому заместителю Председателя СПУ – Председателю Политисполкома СПУ Садовому Н.И.: «Микола Садовий Друзі, нам доведеться тримати облогу до президентських виборів.»
Ситуация в СПУ очень тяжелая. Рейдеры, благодаря реестрам Минюста, захватывают одну областную организацию СПУ за другой. Далеко ходить не буду.  В реестр внесли информацию о том, что якобы руководителем Донецкой областной организации СПУ лицо, имеющее неизвестно какое отношение к Соцпартии. Я уже пять лет как член СПУ и первый секретарь райкома, никогда не слышал кто такой Барабаш. В любом случае мы его не избирали.
Но меня удивило, что это событие прошло очень тихо. Никакой реакции со стороны руководства СПУ, как будто все так и надо! О том, что в реестр внесли Барабаша В.С. руководителем Донецкой областной организации СПУ, я узнал случайно во время телефонного разговора с первым секретарем Донецкого обкома СПУ Вайсер М.А.
Руководство СПУ аж один раз (!) выводило партийцев под здание Минюста. Тех, кто находился в здании Минюста, приняли силовики и отвезли в отдел полиции! Потом правда отпустили, но дошло ли дело до логического завершения?! Председатель СПУ Каплин С.Н. заявил: «Петренко почав війну проти Соцпартії. Я зроблю усе, щоб сьогоднішній сором міністерства та силових структур став надбанням світової спільноти. Всі матеріали передамо в усі посольства. Ми зустрічатимемо всі зарубіжні делегації з плакатами «Петренка у відставку»! Настав час припинити дію токсичних дій метастаз Яценюка в органах влади.» Ну и где акции с плакатами? Не видно! Или может мне надо микроскоп купить? Думаю, не стоит! Вряд ли я под микроскопом что-то увижу…
У меня также возникают вопросы относительно исполнения решения Высшего административного суда Украины от 13 июня 2017 года. Сегодня как раз исполняется год этому решению. Исполнительная служба подчиняется Минюсту. Решение суда не выполняется. Неужели нельзя подать жалобу в Европейский суд по правам человека? Насколько известно, можно, если не выполняется решение суда! По любому надо выходить на международный уровень и искать там рычаги давления. Но и самим не надо сидеть, сложа руки!
Иначе мы дождемся, что в реестрах Минюста рейдеры поменяют ВСЕХ руководителей областных, районных и городских организаций. Если в нашем случае они назначили «главу» Донецкой областной организации СПУ, то они не назначат своего «главу» Волновахской районной организации?
Не осаду надо держать осаду, как пишет Садовый Н.И., а совершать вылазки и переходить в наступление. Нужно создать общественный резонанс, а для этого одной акции под зданием Минюста мало…
Это конечно здорово, что прокуратура открыла уголовное дело, а сколько оно будет расследоваться? Вопрос риторический…
О нас никто не вспомнит, если не напомним о себе сами. Конечно, надо готовиться к выборам. И СДП как  раз та партия, которая может быть субъектом избирательного процесса. Я еще в 2016 году обращался к руководству СПУ с предложением идти на выборы с партией «Блок левых сил Украины», тем более, что в 2014 году на выборы ходили. Да, проиграли, но надо дальше гнуть свою линию и завоевывать симпатию избирателей. Но как я понял, все тогда думали, что закончатся суды, и Соцпартия будет опять участвовать в выборах. Только плевать хотели рейдеры и Минюст  на решение суда. Поэтому идея создания блока «За простых людей» с участием СПУ, СДП и других партий является своевременной. Это перекликается с моим предложением – 2016. Конфигурация другая, но принцип формирования примерно одинаковый!
Недавно узнал об избрании нового члена Политсовета СПУ. У меня сразу напросился вопрос: почему на сайте СПУ не опубликована информация о составе Политсовета, Политисполкома СПУ, Центральной контрольной комиссии СПУ, высших должностных лицах СПУ, первых секретарей обкомов СПУ. Я понял, осаду держат!!!
Если меня и возглавляемый мною Волновахский районный комитет СПУ «выбросят» из реестров Минюста, я ничего не смогу сделать. По реестрам, «глава СПУ» - Илья Кива, который «назначает» своих людей, согласно зарегистрированному «рейдерскому» Уставу. Все завязано на центральных органах СПУ, нужно добиваться исполнения судебного решения. И только тогда можно будет отменить незаконные назначения!
Но наблюдая за действиями руководств СПУ, создается впечатление: «никто никуда не торопится»!!!
Лично я надеюсь только на себя. Потому что прекрасно понимаю, что мне никто и ничем не поможет! Я не верю ни в деда Мороза, ни в святого Николая! Наоборот, я не удивлюсь, если меня «вышвырнут» из партии за ненадобностью! Но об этом я узнаю только, когда наше руководство добьется выполнения судебного решения!
Что же, тогда буду вплотную заниматься общественной деятельностью как Председатель Общественной организации «СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА» и по возможности помогать тем людям, кому это будет нужно!
Хочу закончить свою статью словами апостола Павла: «Бог поругаем, не бывает. Что посеешь, то и пожнешь»!!!


Сергей МАНУЙЛЕНКО,
Первый секретарь Волновахского райкома СПУ,
Председатель Общественной организации «СОЦИАЛ-
ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА»

Комментариев нет:

Отправить комментарий