вторник, 29 декабря 2015 г.

«Патриоты» «ИГИЛ–изируют» Украину

АКТУАЛЬНО
(ДЛЯ ТЕХ, КТО ДУМАЕТ И
ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ)

«ПАТРИОТЫ» «ИГИЛ–изируют» УКРАИНУ.
О поднимающейся в Украине волне средневекового хамства.

Пока в среде левых и либералов спорили, на сколько нынешний политический режим в Украине близок к фашистскому, ждать ли нам прихода НАСТОЯЩЕГО ФАШИЗМА, беда пришла не совсем с этой стороны.
УЖЕ ПРИШЛА!
Фашизм все-таки продукт высокоразвитого капитализма. Фашизм предполагает определенную «культуру репрессий» (извините за такое странное сочетание слов).
Гитлер, Муссолини – фашисты. А Атилла? А фанатичные религиозные погромщики средневековья, инквизиторы, бойцы ИГИЛ, они тоже – фашисты?
К фашизму ближе сам Порошенко, Путин, Меркель, Обама. Крупный бизнес. Представительные, «уважаемые» люди. Они не носят свастик и курток с кожаными заклепками. Не режут горло несогласным. Но если надо, они под разговоры о спасении цивилизации смогут полстраны переместить в концлагерь.
Атмосфера всеобщей нетерпимости, бытового хамства, завернутого в оболочку праворадикальной риторики – это уже примета сегодняшней Украины.
И это не фашизм, это – шаг в средневековье.
Своими глазами видел акцию, организованную активистами «правосеков» в Киеве, приуроченную к годовщине сопротивления исламских фундаменталистов в Чечне.
Поразили выкрики лозунгов: «Слава Украине – Аллах Акбар». И эти люди считают себя политиками? Они не способны смотреть дальше, чем на шаг вперед и в дальнейшем вновь будут жаловаться на «зраду».
Привожу недавнее наблюдение моего знакомого активиста Социалистической Партии Украины. Партии, которая, между прочим, заняла позицию критической поддержки майдана, активисты которой выступали за расширение демократических свобод.
Этот комментарий показывает, что в обществе не комфортно жить уже практически всем. Даже тем, кто считал себя причастным  к «революции гидности».
Сергей Мануйленко: «16 сентября, в день исчезновения Георгия Гонгадзе, я пошел в магазин за хлебом. Возле магазина неизвестный мне человек в камуфляже (потом мне сообщили – «воин АТО») стал кричать в мой адрес: «Где твой красный флаг?», «Ще не вмерли росіяни!», «Таких п...сов как ты надо расстреливать!»
Относительно флага. Красный у коммунистов, а у социалистов – розово-малиновое знамя. И причем здесь, «россияне»? Я, украинский социалист, не скрываю: я за Социалистическую Украину, но я за независимость и территориальную целостность Украины.
Относительно «п...сов», заявляю: у меня нормальная ориентация. Я женат, ребенку год и два месяца...
А относительно «расстрела», я смерти не боюсь. ... Я погибну как украинский социалист.
Так и звучат в ушах строки из стиха В. Стуса: «Як добре те, що смерті не боюсь я...»
Такая вот евроинтеграция, превратившаяся в «ИГИЛ-изацию» Украины.
Наступление маргинальных, люмпенизированных масс, чьи мозги расплавились от ужасов капитализма, но которые не способны действовать адекватно, даже в своих собственных интересах – вот примета современной Украины.


Общественное движение «АЛЬТЕРРА»

Ссылка на источник: https://vk.com/alter_tiera

Комментариев нет:

Отправить комментарий