пятница, 18 ноября 2016 г.

Программа «электрообдираловка населения» набирает обороты!!!

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Программа «электрообдираловка населения» набирает обороты!!!

 

Наша предприимчивая власть придумывает такие способы выкачивания денег из населения, что «великий комбинатор» Остап Бендер мог бы позавидовать…
Но начну по порядку. Каждый месяц в районе 10 числа контролеры ПАО «ДТЕК Донецкоблэнерго» осуществляют обход дворов, чтобы снять показания счетчика и выдать счета за потребленную электроэнергию за прошедший месяц. Но в начале ноября счета за потребленную электроэнергию за октябрь 2016 года повергли часть населения в шок и меня в том числе!
Я как обычно дождался прихода контролера, расписался за снятые показания счетчика. И вот дошла очередь получения счета за потребленную электроэнергию за октябрь 2016 года. Когда я увидел, сколько насчитали, я был просто шокирован: на дом, в котором я живу, насчитали аж 730 грн!  
Но я решил не сдаваться. Я начал сверять показания счетчика и меня озарило: показания, занесенные в счет, намного превысили реальные показания счетчика. Получается так: счетчик накрутил на крупную сумму, а потом вдруг начал вращаться в обратном направлении?! Никогда не слышал о счетчиках с реверсивным движением…
Я решил этот вопрос выяснить в Волновахском центре обслуживания клиентов  ПАО «ДТЕК Донецкоблэнерго». 11 ноября 2016 года я поехал в центр обслуживания клиентов, не забыв при этом снять показания счетчика по состоянию на дату поездки.
Оператор центра объяснила мне, что оказывается, с сентября 2016 года мы должны каждый последний день месяца передавать показания счетчика. А если мы этого не сделали, то это за нас сделает программа. После объяснений оператор центра приняла привезенные мною показания и исправила счет. Теперь вместо 730 грн за 31 день (с 1 по 31 октября 2016 года) я должен оплатить 457 грн за 42 дня (с 1 октября по 11 ноября 2016 года). Что и было оплачено 15 ноября 2016 года. Я никогда не отказывался платить, но я считаю, что формировать счета надо правильно. Я конечно в октябре использовал тепловентилятор для обогрева дома, но не на 730 грн!
После моего возвращения из центра обслуживания клиентов, я решил проверить информацию: зашел на сайт https://www.myenergy.dn.ua и там нашел информацию следующего содержания: «Уважаемые клиенты! ПАО «ДТЕК Донецкоблэнерго» сообщает, что с 20.09.2016г вступили в силу Правила пользования электрической энергией для населения, утвержденных Постановлением КМУ № 1357 от 26.07.1999г. (с изменениями и дополнениями, утвержденными ПКМУ № 591 от 23.08.2016г).
Расчётный период для определения размера оплаты за потреблённую электроэнергию является календарный месяц.
Предусмотренные законодательством льготы и субсидии предоставляются на календарный месяц.
П.21. Правил пользования электрической энергией для населения определено, что при отсутствии показаний приборов учета у поставщика на первое число месяца следующего за расчетным месяцем, счета формируются за календарный месяц, после приведения показаний приборов учета на первое число месяца расчетным путем».
Возникает вопрос: зачем нужны такие «расчетные пути»? Чем плоха старая методика расчета, когда просто рассчитывалась разница показаний счетчиков, которые снимались во время ежемесячных обходов контролера? Ответ прост: эта программа рассчитывает показания таким образом, что в результате нужно платить больше, чем по реальным показаниям счетчика. А ведь не каждый потребитель пойдет в центр обслуживания клиентов разбираться, плюнет и заплатит за электроэнергию согласно счета, принесенного контролером. А значит  приращение к прибыли для «облэнерго» обеспечена! Да и еще с благословения правительства, потому что правила  пользования электрической энергией для населения с последними изменениями утверждены Кабмином! Да это и неудивительно ведь уже не секрет, что в нашей бизнес и власть срослись как сиамские близнецы, и никто их разделять не собирается! А чего Вы хотели?! Впервые в истории на пост Президента Украины выбрали бизнесмена! В парламент выбираем депутатов-бизнеменов! Чем думали, когда выбирали? Не знаю, но уж точно не головой…
Итак, нам создали лишнюю проблему. Но при этом нам предоставили пути решения проблемы: «Донецкоблэнерго напоминает своим клиентам сервиса - Личный кабинет сформированные счета в течении текущего месяца позволяют получить счет за потребленную эл.энергию за период с 1-го числа по дату формирования счета.
Для того, чтоб быть уверенным в своих расчетах при трехуровневой системе тарифов на электроэнергию, предлагаем максимально простом способе самостоятельно управлять расчетами за электроэнергию, получать ТОЧНУЮ сумму счета к оплате, а не прогнозируемую,
Для этого, со стороны клиентов необходим всего один простой шаг - фиксировать показания счетчика на 29, (30/31), 1, 2, 3 число, которые считаются данными на первое число календарного месяца. Передавать информацию в компанию можно несколькими удобными для клиентов способами:
∙ через интернет-сервис на сайте https://www.myenergy.dn.ua «личный кабинет» - «занести показания» (только для пользователей, зарегистрированных в личном кабинете).
∙ отправив смс-сообщение с текстом «1#Показания» (только цифры, например 1#000952). Данная возможность предоставлена клиентам, с которыми заключено Дополнительное соглашение на СМС–информирование. Заключить Дополнительное соглашение можно в центре обслуживания клиентов вашего района».
Хорошо! Я пользуюсь интернетом и мобильной связью и могу позволить себе пользоваться таким сервисом. Но когда оператор центра обслуживания клиентов мне объясняла эти варианты, рядом со мной стояла пожилая женщина и прислушивалась к разъяснениям оператора и явно не могла понять, как это сделать. А таких людей немало! И они не понимают, зачем надо в конце месяца передавать показания счетчика, если в начале месяца приходит контролер и снимает показания счетчика.
Например, пенсионер живет на свою пенсию, пользуется мобильным телефоном, только чтобы звонить и не знает, как пользоваться СМС и интернетом. А ему «рассчитывают» по программе и чтобы заплатить ему придется в чем-то себе отказать! Да это касается не только пенсионеров, но и простых семей, которые сводят концы с концами, чтобы купить продукты питания или вещи первой необходимости. Но и здесь с благословения нашего правительства «облэнерго» лезет им в карман с помощью этой «чудо-программы»! Кстати, контролер при обходе ни разу не предупредила о том, что надо подавать показания счетчика в конце месяца! А потом люди удивляются: а почему в счетах другие показания?! Да потому что их программа «накрутила»!
С одной стороны, конечно, советую своим землякам ехать в Волновахский центр обслуживания клиентов  ПАО «ДТЕК Донецкоблэнерго» и заключить Дополнительное соглашение на СМС–информирование. Показания счетчика нужно передавать СМС на номер 5544 в последний день каждого месяца. Это хоть какая-то пусть и небольшая возможность контролировать показания счетчика!
Но с другой стороны, мы должны осознать, что законы и правила издаются в интересах господствующего класса. У нас в Украине господствуют олигархи, которые готовы грабить и убивать ради сверхприбыли. Я лично не марксист, но давайте вспомним, что по этому поводу сказал Карл Маркс: «Нет такого преступления, на которое бы не пошел капитал ради собственной сверхприбыли». За чей же счет олигархи получают сверхприбыль?! За наш с Вами счет! И так будет продолжаться до тех пор, пока олигархи не будут отстранены от власти!!!
Что делать? Начните с самого простого: прекратите поддерживать партии, финансируемые олигархами! Вы спросите: кого поддерживать?! Чтобы в нашей стране все встало на свои места, поддерживайте Социалистическую партию Украины. Социалисты усматривают спасение Украины в смене системы власти, демонтажа  криминально-олигархического капитализма как главного тормоза развития государства.
Волновахский районный комитет СПУ категорически против такой, с нашей точки зрения, «электрообдираловки населения»! Мы выступаем за систему расчетов понятных большинству населения! У нас создалось впечатление, что наши властители заботятся не об интересах граждан Украины, а выполняют указания своих «хозяев-кукловодов» - собственников крупного капитала. По нашему мнению, им глубоко наплевать на проблемы простых людей. Они вспоминают о нас только перед выборами, а потом выкачивают из нас деньги, забывая (или делая вид, что забывают) при этом простую истину: «Вложение средств в социальные программы — это не затраты, это инвестиции». 
Итак, у нас два выхода: или ползем на кладбище и живьем ложимся в гроб или, сплотившись, вместе в борьбе изменим систему власти в нашей стране! Мы, Волновахские социалисты, выбираем второе. А какой выбор сделаете Вы?!


Сергей МАНУЙЛЕНКО,
Первый секретарь
Волновахского райкома СПУ


17 ноября 2016 года 

Комментариев нет:

Отправить комментарий