пятница, 28 октября 2016 г.

Соцпартия помогла сформировать правильные жизненные принципы!

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Соцпартия помогла сформировать правильные жизненные принципы!


Когда я учился в Донецке, поселился в общежитие для студентов своего вуза. В общежитии лица  из числа студентов пытались склонить меня к употреблению наркотиков. Но я отказался, потому что такой образ жизни мне не показался подходящим.
Я решил выбрать другой путь. Начиная со второго курса, я отчаянно и интуитивно начал искать контакты с представителями Социалистической партии Украины. Дело в том, что на президентских выборах в 1999 году я готов был проголосовать за Александра Мороза, но на момент первого тура мне не было 18 лет. Родители на такие мои устремления парировали: учись, чтобы не отчислили…
Я начал общаться с преподавателями, поддерживающими левые партии. Один преподаватель сказал мне, что вечером 7 ноября 2000 года будет митинг. Я пошел на митинг. После его окончания я нашел группу членов СПУ, движущихся в сторону площади Ленина. Я пошел с ними, и мы зашли в приемную народного депутата Кияшко Сергея Николаевича. Там я познакомился с Первым секретарем Ворошиловского райкома СПУ Самойликом Григорием Васильевичем, где написал заявление о вступлении в СПУ. Впоследствии меня приняли в члены СПУ. Один из присутствующих мне вручил значок СПУ. Позже мне выдали партийный билет. Так у меня появился свой круг общения. Несколько месяцев позже я познакомился с руководством Донецкого обкома СПУ.


С этого момента я начал активную партийную деятельность. Родители отнеслись к моему вступлению в СПУ отрицательно, но ничего сделать не могли. Я проводил время на партийных мероприятиях. Принимал участие в собрании жителей Донецка, на котором была создана инициативная группа по референдуму об отставке Президента Леонида Кучмы. Я был включен в инициативную группу. Позже я участвовал в донецких акциях «Восстань, Украина!»
Окружающие меня в общежитии лица после этого больше ко мне не приставали с предложениями приема наркотиков, потому что они поняли, что меня переубедить или запугать не удастся: у меня свои принципы. В своей статье «Затерянные в общаге», опубликованной в газете Донецкого обкома СПУ «Социалистический Донбасс», я описал весь бардак, царивший в общежитии. Против меня пытались устраивать всякие провокации, но я на них не поддавался. Я понимал, что я должен вести себя как подобает социалисту. Говорят, противостоять окружающему обществу можно при условии, что у такого человека есть стержень, принципы. Если это так, то такой стержень мне дала Соцпартия. Я научился следовать своим принципам в условиях противодействия окружающих меня людей. И при этом я был один против них! Помню, даже была такая пословица: «Один в поле воин, если он социалист»!
В партии я занимал должности секретаря по молодежной работе Ворошиловского райкома СПУ, заместителя по организационной работе председателя Донецкого обкома Союза молодых социалистов (молодежного крыла СПУ). Занимался также профсоюзной деятельностью. В моем университете был создан Независимый профсоюз студентов. Я был избран председателем профсоюза.
После разногласий с избранным в 2003 году руководством Донецкого обкома СПУ, руководствуясь эмоциями, я вышел из Соцпартии. Это произошло 19 апреля 2004 года. Но в глубине душе я оставался социалистом. Я потом жалел о принятом решении, но я не представлял себе: с каким лицом вернусь в СПУ.
Будучи вне СПУ, я пытался заниматься политической деятельностью в Блоке Юлии Тимошенко. Меня тогда подкупило то, что сначала Тимошенко «склонялась» в сторону социал-демократии. О «социал-демократичности» БЮТ в свое время говорил Винский И.В., которого после исключения из СПУ «приютила» в своей партии Тимошенко. Даже, насколько известно, намеревались идти в Социнтерн! Но позже, в 2007 году, Тимошенко решила сделать ставку на правую по идеологии Европейскую народную партию. Тогда я, будучи левым по убеждениям, понял, что Юлия Тимошенко и ее партия «клонится» туда, куда ей выгодно. Проще говоря, в моем понимании «политический флюгер»!
Но будучи, для СПУ уже посторонним, я радовался за партию. Например, я радовался, когда Соцпартию стал поддерживать Владимир Семенович Бойко, тогдашний генеральный директор ММК   им. Ильича. Мне было не по себе, когда СПУ вошла в антикризисную коалицию с Партией регионов и КПУ. 
В 2007 году по квоте БЮТ меня назначили членом окружной избирательной комиссии. Захотелось бютовцам, не имея юридических оснований, отменить результаты выборов по двум участкам на территории Волновахского района. Подали в суд на нашу комиссию, но при этом хотели не допустить голосование членов комиссии от БЮТ за дачу доверенности председателю окружной избирательной комиссии и адвокату. Я проголосовал «за», потому что, во-первых: это юридически правильно (я в то время учился заочно на юриста!), а во-вторых: дача доверенности никак на судебное решение не повлияет. Но представитель штаба БЮТ меня обвинил, мол, я, оказывается, проголосовал против БЮТ. Я до сих пор вспоминаю слова одного из бютовских функционеров, который мне сказал тет-а-тет: «Плохо, что ты слишком порядочный». Позже обо мне скажут: «Мануйленко чужой для БЮТ!» Не понравилась им моя принципиальность! В конце февраля 2008 года я вышел из этого, как писалось в СМИ, «белого братства». Не зря персонажу книги Юрия Рогозы «Убить Юлю – 2» Микеле Броскому принадлежит такая фраза: «Шел в партию, а попал в политическую секту»!!!
К моему счастью, начались создаваться предпосылки для моего возвращения на путь борьбы за социальную справедливость.
В 2009 году, когда я познакомился со своей будущей женой, в Славянском интернате мне пришлось столкнуться с дискриминацией инвалидов. С тех пор защита прав инвалидов стала для меня частью моей правозащитной деятельности. Позже 25 апреля 2010 года я основал Волновахскую районную общественную организацию «Социал-демократическая платформа» для защиты прав наемных работников и инвалидов. А с другой стороны, кто защищает права инвалидов: левые или правые силы? Поэтому «Социал-демократическая платформа» является местной общественной организацией с левым уклоном.
С февраля 2010 по март 2012 года я работал в Волновахской райгосадминистрации главным специалистом по взаимодействию с правоохранительными органами, оборонной и мобилизационной работе. На госслужбе я изрядно потрепал свое здоровье. В марте 2012 года я принял для себя серьезное решение: ушел с государственной службы, из Волновахской райгосадминистрации, где проработал на должности главного специалиста два года, из-за несогласия с существующими в райгосадминистрации порядками! Но я не жалею об этом! Главное — не потерять ориентиры по жизни, остаться человеком при любых раскладах.
И вот в октябре 2012 года, осознав свои ошибки и окончательно поняв свое предназначение, я решил вернуться в Социалистическую партию Украины. Моя жена меня поддержала. Узнав номер телефона в Политсовете СПУ, я созвонился с Первым секретарем Донецкого обкома СПУ Вайсер Мариной Анатольевной и попросил о встрече. 9 ноября 2012 года состоялось заседание Совета Волновахской районной общественной организации «Социал-демократическая платформа», на котором было принято решение поддерживать СПУ. 15 ноября 2012 года мы с моей женой в Донецком обкоме СПУ подали заявления о вступлении в партию. 8 декабря 2012 года нам в торжественной обстановке вручили партбилеты и значки. 15 января 2013 года от Донецкого обкома СПУ мне поступило предложение заниматься возрождением Волновахской районной организации СПУ. На тот момент по вине бывшего руководства Волновахской районной организации СПУ там уже не было ни райкома, ни живых членов СПУ, ни регистрационных документов. Я поговорил с друзьями и товарищами из «Социал-демократической платформы». Они поддержали меня и тоже вступили в СПУ. 2 февраля 2013 года состоялось отчетно-выборное собрание Волновахской районной организации СПУ, на котором избрали новый Волновахский райком СПУ, меня избрали Первым секретарем Волновахского райкома СПУ. Были восстановлены документы в органах юстиции. В 2013 и 2014 году мне поступали разные предложения перейти в другую партию за вознаграждение. Но я всегда отвечал НЕТ, потому что я вернулся в СПУ не из-за денег, а для участия в ее возрождении. Все-таки СПУ в свое время мне не дала пристраститься к наркотикам, привила мне правильные жизненные принципы.
В настоящее время партийная работа в Волновахском районе, как и во всей области, проводится в тяжелых условиях. Из-за сложившейся ситуации нарушена взаимосвязь партийных организаций и членов СПУ. Люди думают только о выживании. Но мы делаем все от нас зависящее, чтобы сохранить партийные структуры до урегулирования конфликта на Донбассе. Несмотря на это, Волновахский райком СПУ по возможности выпускает листовки, в Интернете создана информационная страница райкома, где публикуются статьи на социальные темы и распространяются по социальным сетям. 
Моя жена Любовь, секретарь по вопросам защиты прав инвалидов, семьи и молодежи Волновахского райкома СПУ, всегда рядом со мной и мы помогаем друг другу в партийной работе. Надеюсь, что наша дочь Елизавета, когда повзрослеет, будет бороться за социальную справедливость и станет активным членом Соцпартии.
Как Первый секретарь Волновахского райкома СПУ я поддерживаю курс руководства нашей партии, направленный на очищение и обновление СПУ, а также легализацию деятельности партии. Мы должны, во что бы то ни стало отстоять нашу партию перед правящим режимом. Для этого я готов внести посильную для меня лепту, потому что сдаваться и отступать меня не учили! Меня Соцпартия научила бороться и отстаивать свои принципы до конца! За что я ей и благодарен!


Сергей МАНУЙЛЕНКО,
Первый секретарь Волновахского райкома СПУ,
член Донецкого обкома СПУ,
Председатель Общественной организации "СОЦИАЛ-
ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА"


Комментариев нет:

Отправить комментарий